Яндекс.Метрика vs Яндекс. Директ

ПОЧЕМУ ПОКАЗАНИЯ МЕТРИКИ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ДИРЕКТА, И КАКИЕ ВЫВОДЫ НУЖНО ДЕЛАТЬ?

Оказывается, у Яндекс.директа и Яндекс.метрики довольно разные показатели.

ОТЛИЧИЯ ПОДСЧЕТОВ МЕТРИКИ ОТ ДИРЕКТА:

1.   КЛИК VS ВИЗИТ

В Яндекс- директе регистрируется количество КЛИКОВ ( переходы интернет- пользователя на ваш сайт). Метрика же считает ВИЗИТЫ (сессии)- взаимодействия пользователей с сайтом, которые включают в себя один или несколько просмотров страницы.

Важно: сессия прекращается после получаса неактивности- если через 30 минут пользователь снова посетит сайт – будет засчитана новая сессия.

2.   СПОСОБ РАСЧЕТА КОНВЕРСИЙ

Формула расчета конверсий Яндекс.Директа:

Конверсия, %=(Целевые визиты/Клики)*100

Теперь способ, используемый Яндекс.Метрикой:

Конверсия, %=(Целевые визиты/Визиты)*100

3.   ВРЕМЯ

Метрика учитывает день совершения активного действия, Директ – время перехода по рекламе. Пример: пользователь совершил переход на сайт, воспользовавшись ссылкой в рекламе, но при этом самой конверсии не было. Если, спустя день, посетитель вернется на сайт (с сохраненной страницы), или просто введет адрес вашего сайта в адресной строке, а затем – совершит конверсию, то Директ все же будет смотреть на дату самого перехода по рекламе.

  Небольшая ошибка, иногда приводящая к неправильным показателям:

Код должен находиться на всех страницах сайта. Если получится так, что вы пропустили одну из них при добавлении кода Метрики – статистика по странице не будет засчитана.

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РАЗНИЦЕЙ В ПОКАЗАНИЯХ ДИРЕКТА И МЕТРИКИ?

Для того, чтобы понять- насколько эффективна реклама, и как она влияет на конверсию – следует обращаться к Директу. Необходимо понимать – какая из проведенных рекламных компаний является наиболее выгодной.

В то же время, Метрика служит для разного трафика, кроме рекламных объявлений, когда Директ специализируется на них.

В сравнении Метрики и Директа будет понятно – из каких источников на ваш сайт приходит большее количество пользователей, и какие существуют слабые и сильные стороны в получении трафика.

← назад в блог

Темпераменты пользователей в интернете

Целевая аудитория- это ваши покупатели, клиенты, на которых строится любой бизнес. Когда вы определили свою ЦА – стоит задуматься не только о потребностях или доходах, а также – о темпераментах.

Читать

Лендинг для любых продаж

Профессионально сделанный лендинг – пейдж подходит для любых продаж – не только для относительно дешевых продуктов. Нужна лишь правильная структура и контент – тексты, фото, привлекающие внимание и раскрывающие товар с выгодных сторон.

Читать

Анализ лендинг- страниц конкурентов

"То, как вы собираете, обрабатываете и используете информацию, будет определять, выиграете вы или проиграете" –Билл Гейтс.

Читать