Страница о компании, генерирующая лиды

В каждую часть вашего веб-сайта необходимо вложить много сил, но страница о вашей компании, без сомнения, очень важна.

Почему?

Пользователь, читающий данную страницу, заинтересован в информации. Эта страница может быть использована как эффективный способ генерации лидов.

Представьте себя на месте пользователя.

Он уже провел определенное время на вашем сайте, и у него в целом сложилось представление о том, кто вы и что вы делаете. Но человек еще может быть не готов стать вашем клиентом.

Страница о компании и команде- отличная возможность убедить пользователя сделать это. Не стоит создавать скучные страницы, не представляющие никакой ценности для сайта. К процессу следует подойти со всей ответственностью- многие компании делают страницу со своей историей максимально быстро, ведь по их мнению, это лишь часть определенного стандарта, не требующая концентрации.

В отличие от блога, данная страница не требует регулярных обновлений.

Начните с сильного заголовка

http://www.gummisig.com/about

Несмотря на очень нестандартный дизайн и заголовок, 90% людей будут заинтересованы благодаря креативной подаче.

Расскажите занимательную историю

Навык story-telling очень ценится в наше время. Рассказ удерживает интерес пользователя, который прочитает всю страницу, если ему будет это интересно.

Время, проведенное пользователем на странице, является одним из seo-параметров.

Если вы не знаете как придумать интересную историю- просто будьте честны и расскажите о создании вашей компании. Не стоит уделять много времени финансовым деталям и прочей волоките- только если вы не придумали как превратить чек на двадцать долларов в бизнес. Читателю нужна оригинальность!

Опишите создание вашей глобальной миссии. Что было толчком к созданию бизнеса?

https://partiyaedi.ru/about

Несложно понять как компания пришла к тому, чем является сегодня, если вы расскажите об этом. Попробуйте вызвать у пользователя эмоции- потенциального покупателя можно привлечь актом благотворительности или даже описанием доверительных отношений с другими клиентами.

Используйте понятные термины.

Ваш текст ни в коем случае не должен быть похож на диссертацию, написанную профессором, но при этом не стоит использовать и слишком много сленга. Найдите золотую середину.

Человек, занятый поиском товара или услуги, вряд-ли является просвещенным специалистом в области- слишком большое количество профессиональных слов отпугнет пользователя, которому нужно объяснение более простым языком. Если человек не поймет самой сути или даже части информации- вероятность генерации лида значительно снизится.

Включите картинки для разбавления текста

Большие блоки с текстами навевают скуку.

Пользователь приходит на ваш сайт не для того, чтобы убить час на чтение, поэтому пишите небольшими предложениями и параграфами, которые в идеале должны состоять из нескольких строк.

http://www.zimmerrussia.ru/corporate/about-zimmer

Представьте своих лучших работников

Несмотря на то, что рассказывать о своих достижениях и опыте- вполне естественно, это не значит, что вы должны обходить стороной свою команду.

Включите информацию о других работниках, чтобы лучше показать вашу компанию.

Пользователь увидит, что бренд представлен настоящими людьми. Добавление имен, должностей и фото также способствует поднятию доверия к вашему бизнесу.

Создайте запоминающийся контент

Далеко не каждый пользователь готов стать вашим клиентом прямо сейчас- необходимо, чтобы ему запомнился именно ваш сайт.

http://www.wearewanaka.com

Закончите призывом к действию

Представим, что пользователь просмотрел всю страницу. Что теперь?

Не стоит ожидать, что теперь он с вероятностью в сто процентов перейдет на главную страницу и оставит лид.

В завершение контента представьте вашу продукцию или оставьте яркую кнопку, чтобы придать определенное направление.

https://remont-kompjuterov24.ru/o-kompanii/istoriya-kompanii

Вы также можете прикрепить ссылку на инстаграм профиль или предложить человеку снабжать его интересной информацией в email-рассылке. Тут есть множество вариантов!

Вывод:

Генерация лидов может оказаться непростой задачей, но если пользователь уже находится на вашем сайте- вы на пол-пути к результату!

  • Используйте а странице с историей вашей компании привлекающий внимание заголовок, выделите время на разработку доступного, запоминающегося, и в чем-то оригинального контента.
  • Добавьте картинки.
  • Вместо того, чтобы рассказывать только о себе, представьте вашу команду.
  • Призыв к действию увеличит шансы на успех.

Следуйте этим советам, и страница о вашей компании начнет генерировать лиды.

← назад в блог

Яндекс.Метрика vs Яндекс. Директ

ПОЧЕМУ ПОКАЗАНИЯ МЕТРИКИ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ДИРЕКТА, И КАКИЕ ВЫВОДЫ НУЖНО ДЕЛАТЬ?

Читать

Лендинг для любых продаж

Профессионально сделанный лендинг – пейдж подходит для любых продаж – не только для относительно дешевых продуктов. Нужна лишь правильная структура и контент – тексты, фото, привлекающие внимание и раскрывающие товар с выгодных сторон.

Читать

Темпераменты пользователей в интернете

Целевая аудитория- это ваши покупатели, клиенты, на которых строится любой бизнес. Когда вы определили свою ЦА – стоит задуматься не только о потребностях или доходах, а также – о темпераментах.

Читать