В каждую часть вашего веб-сайта необходимо вложить много сил, но страница о вашей компании, без сомнения, очень важна.
Почему?
Пользователь, читающий данную страницу, заинтересован в информации. Эта страница может быть использована как эффективный способ генерации лидов.
Представьте себя на месте пользователя.
Он уже провел определенное время на вашем сайте, и у него в целом сложилось представление о том, кто вы и что вы делаете. Но человек еще может быть не готов стать вашем клиентом.
Страница о компании и команде- отличная возможность убедить пользователя сделать это. Не стоит создавать скучные страницы, не представляющие никакой ценности для сайта. К процессу следует подойти со всей ответственностью- многие компании делают страницу со своей историей максимально быстро, ведь по их мнению, это лишь часть определенного стандарта, не требующая концентрации.
В отличие от блога, данная страница не требует регулярных обновлений.
Несмотря на очень нестандартный дизайн и заголовок, 90% людей будут заинтересованы благодаря креативной подаче.
Навык story-telling очень ценится в наше время. Рассказ удерживает интерес пользователя, который прочитает всю страницу, если ему будет это интересно.
Время, проведенное пользователем на странице, является одним из seo-параметров.
Если вы не знаете как придумать интересную историю- просто будьте честны и расскажите о создании вашей компании. Не стоит уделять много времени финансовым деталям и прочей волоките- только если вы не придумали как превратить чек на двадцать долларов в бизнес. Читателю нужна оригинальность!
Опишите создание вашей глобальной миссии. Что было толчком к созданию бизнеса?
Несложно понять как компания пришла к тому, чем является сегодня, если вы расскажите об этом. Попробуйте вызвать у пользователя эмоции- потенциального покупателя можно привлечь актом благотворительности или даже описанием доверительных отношений с другими клиентами.
Ваш текст ни в коем случае не должен быть похож на диссертацию, написанную профессором, но при этом не стоит использовать и слишком много сленга. Найдите золотую середину.
Человек, занятый поиском товара или услуги, вряд-ли является просвещенным специалистом в области- слишком большое количество профессиональных слов отпугнет пользователя, которому нужно объяснение более простым языком. Если человек не поймет самой сути или даже части информации- вероятность генерации лида значительно снизится.
Большие блоки с текстами навевают скуку.
Пользователь приходит на ваш сайт не для того, чтобы убить час на чтение, поэтому пишите небольшими предложениями и параграфами, которые в идеале должны состоять из нескольких строк.
Несмотря на то, что рассказывать о своих достижениях и опыте- вполне естественно, это не значит, что вы должны обходить стороной свою команду.
Включите информацию о других работниках, чтобы лучше показать вашу компанию.
Пользователь увидит, что бренд представлен настоящими людьми. Добавление имен, должностей и фото также способствует поднятию доверия к вашему бизнесу.
Далеко не каждый пользователь готов стать вашим клиентом прямо сейчас- необходимо, чтобы ему запомнился именно ваш сайт.
Представим, что пользователь просмотрел всю страницу. Что теперь?
Не стоит ожидать, что теперь он с вероятностью в сто процентов перейдет на главную страницу и оставит лид.
В завершение контента представьте вашу продукцию или оставьте яркую кнопку, чтобы придать определенное направление.
Вы также можете прикрепить ссылку на инстаграм профиль или предложить человеку снабжать его интересной информацией в email-рассылке. Тут есть множество вариантов!
Вывод:
Генерация лидов может оказаться непростой задачей, но если пользователь уже находится на вашем сайте- вы на пол-пути к результату!
Следуйте этим советам, и страница о вашей компании начнет генерировать лиды.
Минимализм-это простота, доведенная до совершенства. Поэтому данное направление было и останется популярным в UX дизайне.
ЧитатьЦелевая аудитория- это ваши покупатели, клиенты, на которых строится любой бизнес. Когда вы определили свою ЦА – стоит задуматься не только о потребностях или доходах, а также – о темпераментах.
Читать"То, как вы собираете, обрабатываете и используете информацию, будет определять, выиграете вы или проиграете" –Билл Гейтс.
Читать