Предварительная настройка яндекс Директ, что это такое?

Давайте разберем на примере - Это пример отчета который вы получите

После анализа вашего сайта, сферы бизнеса, конкурентов по схожим запросам, наш искусственный интеллект произвел следующие настройки в рекламной кампании Яндекс Директа: 

На этапе создания рекламной кампании автоматически была исключена аудитория младше 18 лет, так как у вас коммерческая компания. Это одна из основных дыр куда может уходить рекламный бюджет. Мы же закрываем эту брешь!

Установлена настройка «не учитывать остановленные объявления конкурентов» Яндекс.Директ ищет способы получить дополнительный заработок. В том числе, маскируя свои действия под заботу о клиенте.

Важно: если галочка не стоит, то при отображении цены за клик будут учитываться все объявления по ключевому запросу, в том числе в остановленных кампаниях конкурентов. При включении галочки рекомендуемая ставка упадет на 30-50%.

Понизили ставки на мобильных устройствах. Мобильный аукцион на Яндексе еще не полностью заполнен и цены там ниже, поэтому не понизив ставки, вы будете переплачивать за клики. Трафик на мобильных дешевле и переплачивать за него смысла нет.

Включили мониторинг сайта — он будет останавливать объявления при не работающем сайте. Если будут неполадки с сайтом, показы остановятся, и не потеряете бюджет впустую. К сожалению хостинги иногда могут отключать сайт на 5-20 минут.

Разделили рекламные кампании на ПОИСК и РСЯ так как для разных кампаний у вас будут свои ставки. Это позволит сэкономить бюджет и не слить его в пустую.

Основное отличие поиска и РСЯ заключается в том, что принципы показа объявлений на этих площадках кардинально отличаются. Реклама на поиске показывается в ответ на конкретный текущий запрос пользователя. Показ рекламы на тематических площадках (РСЯ) основывается на интересах и поведении пользователя в интернете. При заходе на сайты РСЯ человек может не искать в данный момент то, что вы ему предлагаете. Из-за разницы алгоритмов показа рекламы нужен разный подход к созданию объявлений на поиске и РСЯ.

КЛЮЧЕВЫЕ ФРАЗЫ

После запуска искусственного интеллекта было собрано более 10 346 ключевых фраз. После прогона ключевых слов через фильтры: кросс-минусация, минус-слова, внутреннюю систему аналитики, в рекламной кампании осталось более 237 горячих ключевиков. 

ПРИМЕРЫ НЕКОТОРЫХ КЛЮЧЕВЫХ ФРАЗ:

  • разработка веб сайтов
  • разработка дизайна сайта
  • разработка web сайтовраз
  • работка сайта цена
  • разработка интернет сайта
  • разработка сайтов москва
  • разработка сайтов под ключ
  • создание и разработка сайтов
  • стоимость разработки сайта
  • разработка сайта магазина
  • услуги разработки сайтов
  • разработка любых сайтов
  • студия разработки сайтов
  • разработка сайта с нуля
  • заказать разработку сайта
  • создание сайта с нуля
  • создание сайта цена
  • создание интернет сайта
  • создание сайта интернет магазина
  • создание хороших сайтов
  • стоимость создания сайта
  • landing page под ключ
  • landing page под ключ цена
  • разработка landing page под ключ
  • стоимость landing page под ключ
  • создание landing page под ключ
  • разработка landing page
  • создание и разработка landing page
  • разработка сайта landing page
  • разработка landing page цена
  • разработка landing page москва

РЕКЛАМНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

На каждое ключевое слово, написано свое рекламное объявление с использованием этого ключевого слова, для увеличения CTR (кликабельности). 

Во всех объявления добавлены быстрые ссылки, UTM-метки, уточнения, яндекс визитка. 

ПРИМЕРЫ БУДУЩИХ ОБЪЯВЛЕНИЙ:

АНАЛИТИКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Мы используем робота от Яндекса для прогноза бюджета, однако реальные показатели будут лучше:

РЕМАРКА: 

Прогноз бюджета является «фотографией» ситуации на рынке в конкретный момент времени, и он может меняться. Средняя цена клика, показываемая прогнозом – всегда завышена. Так как робот от Яндекса, считает по завышенным алгоритмам, и то что рекламная кампания будет настроена без наших рекомендаций что мы написали выше. В 80% случаев стоимость клика будет в 2 раза МЕНЬШЕ, чем в прогнозе. 

Рекомендации

Рекомендуемый бюджет для рекламной кампании от 4 500 руб. в месяц, далее по вашему желанию. 

  • Приблизительное количество кликов в день: от 130 кликов
  • Конверсия в заявку (по нашей статистике ): от 4% до 20%
  • Заявок в день (по нашей статистике ): от 2 до 8 заявок в день

При увеличении рекламного бюджета, а также следования нашим рекомендациям, которые мы высылаем, количество заявок может увеличиваться! 

← назад в блог

Определение своего топ-10 конкурентов

Анализ seo конкурентов помогает понять- чего именно недостает другим для более высокого трафика. (и как это применить для себя)

Читать

Темпераменты пользователей в интернете

Целевая аудитория- это ваши покупатели, клиенты, на которых строится любой бизнес. Когда вы определили свою ЦА – стоит задуматься не только о потребностях или доходах, а также – о темпераментах.

Читать

Анализ лендинг- страниц конкурентов

"То, как вы собираете, обрабатываете и используете информацию, будет определять, выиграете вы или проиграете" –Билл Гейтс.

Читать