Определение своего топ-10 конкурентов

Анализ seo конкурентов помогает понять- чего именно недостает другим для более высокого трафика.

4 вопроса, на которые seo анализ поможет ответить в ходе дела :

1. Почему позиции и трафик ухудшаются.

2. Как можно продвинуть не совсем понятную, или даже- незнакомую тематику.

3. Как НЕ нужно продвигать сайт.

4. Какими недостатками и преимуществами обладают конкуренты?

Кроме мета-тегов, различных ссылок и текстов есть еще множество факторов, также оказывающих большое влияние на seo и трафик: дизайн,цена, предложенный продукт/услуга... Именно поэтому самый простой seo-анализ не слишком хорошо работает в долгосрочной перспективе.

Определение SEO-конкурента правильно

Конкуренты в SEO — это те компании, сайты которых занимают позиции в топе выдачи в вашей тематике.

А не те, с которыми вы конкурируете по бизнесу. Сейчас речь идет исключительно о поисковых данных в интернете.

Даже если какая-либо похожая фирма гораздо лучше вас по продажам, условиям сделки, цене, в поисковике она может находится гораздо ниже,что ставит ее в невыгодные условия по seo позиции и убирает из списка потенциальных seo-конкурентов вашего сайта.

КОНКУРЕНТЫ ПО ПОИСКОВОЙ ВЫДЕЧЕ, ТОП 10

К сожалению, тут нельзя ничего утверждать с уверенность 100%, данные могут меняться.

Причины:

  • Большое кол-во алгоритмов поисковика (которые, к тому же, пересекаются)
  • Эксперименты с системой
  • Новые фильтры
  • Персонализация выдачи

Сравнительный анализ конкурентов в seo.

Нужно предпринять 2 несложных действия:

1. Замерить позиции сайтов по определенным запросам за пол-года (год).

2. Сравнить позиции по месяцам.

Таким образом мы сможем наблюдать динамику изменений seo-данных за определенный промежуток времени.

Получить свой топ-10 самых сильных конкурентов.

Сайты из вашего списка можно поделить на 4 типа:

1. Стабильные - те сайты, которые держат свое место длительный период. Иногда могут прыгать вверх или вниз на пару позиций.

2. Растущие - сайты с правильной структурой, дизайном,оптимизацией. Быстро продвигаются со временем.

3. Медленно растущие - те, которые продвигаются до топ-10 за определенный период времени.

4. Падающие -теряют свои позиции из-за снижения трафика,устаревших и неактуальных элементов, дизайна, предложений.

Вам необходимо в первую очередь обратить внимание на растущие сайты- конкуренция с уже завоевавшими доверие не принесет больших результатов,, а продвигающиеся сайты - те самые потенциальные конкуренты, с которыми вы будете бороться за место в топе.

Как определить от чего зависит рост позиций конкурентов

Здесь, опять же, нельзя быть уверенным до конца, но возможно сделать некоторые предположения.

Вам помогут:

Wayback machine -дизайн, ux/ui, структура, тексты и тд.

Megaindex -изменение параметров сайта.

Серпстат - количество, стратегия ссылочного продвижения.

Короче говоря, стоит делать аудит конкурентных сайтов на долгосрочной основе. Более того- проводить анализ конкурентов нужно регулярно, и в этом мы готовы вам помочь.

Команда  ActStudio способна увеличить конверсию до 2 раз за один день благодаря новым технологиям и правильному аудиту! Хотите проконсультироваться или задать интересующие вопросы? http://bugrov-marketing.webflow.io/audit

← назад в блог

Яндекс.Метрика vs Яндекс. Директ

ПОЧЕМУ ПОКАЗАНИЯ МЕТРИКИ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ДИРЕКТА, И КАКИЕ ВЫВОДЫ НУЖНО ДЕЛАТЬ?

Читать

Минимализм в UX дизайне

Минимализм-это простота, доведенная до совершенства. Поэтому данное направление было и останется популярным в UX дизайне.

Читать

Чем отличается лендинг от многостраничника

Хотя лендинг и многостраничник чем-то похожи, различий всё же больше. Лендинг - более новое, модное изобретение, очень популярное в последний десяток лет. Многостраничный сайт- более консервативный вариант, рассчитанный на большой объем информации и пользователей, готовых «путешествовать» по страницам.

Читать