Лендинг для любых продаж

Профессионально сделанный лендинг – пейдж подходит для любых продаж – не только для относительно дешевых продуктов. Нужна лишь правильная структура и контент – тексты, фото, привлекающие внимание и раскрывающие товар с выгодных сторон.

Как создать продающий прототип лендинга?

Есть несколько способов, и сегодня мы разберем один из самых популярных:

ПРИНЦИП ПИРАМИДЫ МИНТО.

Был изобретен Барбарой Минто, известным консультантом, для понятного и последовательного общения в деловой переписке и составлении презентаций. Барбара обращает внимание на четкую формулировку, и ее принцип в итоге стал базой для развития теории пирамиды.

 Смысл прост- есть главная мысль, которая состоит из нескольких частей. А эти "несколько частей" делятся на свои составляющие, и дальнейшая аргументация идет уже о них. Идеи каждой группы должны быть взаимосвязаны и идти в логической последовательности.

Как это относится к лендингу?

Первое, что видит пользователь- главный экран, содержащий основную идею, которая, в идеале, должна его заинтересовать. На дальнейших составляющих структуры посадочной страницы, каждая из мыслей отдельно рассматривается и подтверждается, дабы не оставлять у потенциального клиента вопросов и создать четкое понимание вашего предложения.

Можно привести пример:

Главная мысль – в заголовке, а после- объясняется в подзаголовке более подробно.

Одним из самых несложных способов является этот : суть предложения (то, что клиент получит в результате) + выгода + выгода

Важно: наши "выгоды" правильнее всего будет расположить от основных к более второстепенным или исходящим из основной.

"Всему нужно подтверждение" – сегодня нелегко убедить другого в качестве товара или услуги, добиться покупки – еще сложнее.

Варианты такие: нужно выделить свое отличие от конкурентов- качество, скорость, особенность…- если есть УТП (уникальное торговое предложение) – еще лучше!

Для аргументации можно привести обзор продукта/ услуги: фото, видео… Нужно показать продукт с наивыгоднейших сторон – никакой фальши, только хороший ракурс. Будет нелишним заснять сам процесс использования, чтобы будущий клиент смог представить себя на вашем месте.

Статистика, отсканированные гарантийные листы подойдут для тех, кто обращает большое внимание цифры и печати.

Конечно, пролистывать двадцать пять листов с гарантиями никто не будет, но стоит позаботиться о том, чтобы все предоставленные на сайте материалы были качественные: ведь огромное количество пользователей кликает "наугад".

Также во благо дела работают гарантии, с умом составленные комплекты, и КЕЙСЫ.

КЕЙС – ваш идеальный помощник в убеждении и, опять же, закрытии вопросов, наподобие: "А у них, вообще, продажи уже были?" или "Это точно правильная цена за данный товар? Не слишком ли дорого/ дешево?".

Кейс как можно точнее отражает результат и актуальность товара для покупателя. Преимущества использования кейсов:

1.   Клиент понимает – ЗА ЧТО он платит.

Иногда цена, даже с акцией или скидкой, все равно кажется слишком высокой. Опять же, иногда нельзя сразу назвать цену услуги без дополнительной информации. Нефиксированный бюджет может отпугнуть, как выход – сделать сервис с конкретными страницами под каждый случай (дольше, дороже), или же представить несколько разных случаев, по которым можно будет хотя бы относительно понять стоимость.

2.   До-после. 

Этот способ работает не только с косметическими средствами  .  Дом после хорошего ремонта, решение проблемы клиента после покупки вашего товара – примеры из жизни нам только на руку. Как ваше предложение изменило жизнь других к лучшему?

3.   Подробное описание КАЧЕСТВЕННОЙ работы

 Время показать небольшой "бекграунд", чтобы у человека появилось  четкое понимание – как именно вы собираетесь его обслуживать. Очень ценным будет информация о решении определенных проблем, возникших по ходу дела, и их влияние на процесс. У клиента должно сложиться понимание того, что вы работаете не под "копирку", а нацелены на результат, да еще и способны быстро разобраться с непредвиденными обстоятельствами.

4.   Возможность прикрепить интересную информацию :

 Метрику, фото и видео – материалы, статистику, чеки, планы…

5.   Реальные люди с реальными проблемами.

-"Надо же, похожая ситуация"- думает клиент, разглядывая улыбающегося человека на фото "после" на фоне красивого дома с отлично проведенным ремонтом. Будьте уверены, за отличную работу заказчик не откажется сделать пару снимков ,,для портфолио”.

Кейс мало просто придумать – необходимо его правильно упаковать. Подробнее – в следующей статье.

← назад в блог

Минимализм в UX дизайне

Минимализм-это простота, доведенная до совершенства. Поэтому данное направление было и останется популярным в UX дизайне.

Читать

Страница о компании, генерирующая лиды

Представьте себя на месте пользователя. Он уже провел определенное время на вашем сайте, и у него в целом сложилось представление о том, кто вы и что вы делаете. Но человек еще может быть не готов стать вашем клиентом. Страница о компании и команде- отличная возможность убедить пользователя сделать это.

Читать

Чем отличается лендинг от многостраничника

Хотя лендинг и многостраничник чем-то похожи, различий всё же больше. Лендинг - более новое, модное изобретение, очень популярное в последний десяток лет. Многостраничный сайт- более консервативный вариант, рассчитанный на большой объем информации и пользователей, готовых «путешествовать» по страницам.

Читать