Чем отличается лендинг от многостраничника

Хотя лендинг и многостраничник чем-то похожи, различий всё же больше. Лендинг - более новое, модное изобретение, очень популярное в последний десяток лет. Многостраничный сайт- более консервативный вариант, рассчитанный на большой объем информации и пользователей, готовых «путешествовать» по страницам.

Если как следует разобраться в вопросе, эти два направления- совершенно разные, и заказчик должен сначала понять- какие же функции будет выполнять сайт, и на какую целевую аудиторию будет направлен.

А теперь больше конкретики:

ЛЕНДИНГ

Нужен для получения контакта пользователя. Каждый элемент на сайте должен иметь свою роль- побудить потенциального клиента нажать на кнопку. Существует даже вид интернет- маркетинга- ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ, основанный на получении контактов заинтересованного пользователя.

Лендинг-пейдж универсален: подходит для рекламы продукта и услуги любой цены и предназначения, использовать можно абсолютно любую нишу.

Второе название лендинга- посадочная страница. Если нужно как можно быстрее что-то распродать, провести акцию, или запустить ваш продукт на рынок- вы знаете, что делать!

СТРУКТУРА ПОСАДОЧНОЙ СТРАНИЦЫ:

  • Заголовок- яркий, сразу бросающийся в глаза
  • Краткое описание продукта или услуги, способное быстро завлечь.
‍http://raketa.digital/
  • Описание выгоды, которую получит клиент (очень важно)
  • Кейсы (ситуация, взятая из практики- кому помог ваш продукт, какую проблему успешно решил)
  • Отзывы покупателей (лучше всего- реальных)
  • Гарантии компании (всевозможные сертификаты- чтобы окончательно «добить» потенциального клиента.)
  • Призыв к действию (то, к чему сводится функция лендинга), обычно делается с формой заявки.
  • Ваши контактные данные

При желании, лендинг-пейдж можно создать в одном из конструкторов по шаблону, но тогда он вряд-ли удивит уникальностью и оригинальной анимацией.

Продающие лендинги создаются в расчете на рекламу (не продвигаются по SEO).

МНОГОСТРАНИЧНЫЙ САЙТ

http://visa-center.webflow.io/‍

Нужен большой компании с обширным предложением. Большой, хорошо продуманный, он вызывает доверие клиента и имеет множество разделов с различным функционалом. Такой вариант хорошо пойдет для интернет- магазина или сервиса с большим количеством услуг, разделенным по категориям.

Многостраничник активно продвигается по SEO. 

Тут также нет никаких ограничений по тематике- хороший сайт поможет сбыту любого товара.

Лендинг больше направлен на разовое действие, а сервис - на постоянных клиентов. Если у вас есть основательно построенный постоянный бизнес - многостраничник станет лучшей опцией: на лендинге будет сложней сделать множество разделов с правильной навигацией.

Довольно часто у компаний есть в распоряжении сразу два варианта- лендинг с кричащими заголовками и горячими акциями, созданный для поиска новых заинтересованных клиентов, и большой сервис, развивающийся в то же время.

Конечно, многостраничный сайт, в среднем, является более дорогим вложением, но тут нужно смотреть не на цену, а на цель:

Вам нужна лидогенерация или обширный сервис, отслеживающийся в поисковиках?

Мы можем предложить оба варианта!

← назад в блог

Яндекс.Метрика vs Яндекс. Директ

ПОЧЕМУ ПОКАЗАНИЯ МЕТРИКИ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ДИРЕКТА, И КАКИЕ ВЫВОДЫ НУЖНО ДЕЛАТЬ?

Читать

Лендинг для любых продаж

Профессионально сделанный лендинг – пейдж подходит для любых продаж – не только для относительно дешевых продуктов. Нужна лишь правильная структура и контент – тексты, фото, привлекающие внимание и раскрывающие товар с выгодных сторон.

Читать

Определение своего топ-10 конкурентов

Анализ seo конкурентов помогает понять- чего именно недостает другим для более высокого трафика. (и как это применить для себя)

Читать